Корзина пуста

Добавьте в корзину хотя бы один товар
На главную
Старт нового сезона RDS GP
Пока третьи, но вся борьба впереди: FRESH RACING решительно ворвалась в новый сезон RDS GP
Старт очередного гоночного сезона — это всегда уравнение со множественными неизвестными. Даже если ты в этом мире бешеных скоростей давно и по-взрослому, нельзя предугадать, где окажешься после долгой зимней паузы сам и в какой форме сейчас твои соперники. Всё расставит по своим местам только непосредственно выезд на трек. Причём не тот выезд, что в рамках предсезонных тестов, а который в первый день первого гоночного уик-энда. Почему? Да потому что для понимания реального расклада сил архиважно, чтобы абсолютно каждая команда находилась в одинаковых условиях.
Из-за переноса выходных в честь Первомая открывающий чемпионат-2024 этап на Moscow Raceway (МRW) сдвинулся на день вперёд — квалификация и стадия ТОП-32 прошли в воскресенье, а основные баталии за «тумбу» отгремели в понедельник. Попробовать же предложенную конфигурацию можно было уже с пятницы, когда пришло время свободных заездов. Выехать на долгожданную официальную тренировку удалось всем фрешевцам, а вот прибыть обратно в боксы своим ходом смогли лишь двое… Но вернёмся к этому чуть позже.

FRESH RACING подошла к юбилейному сезону Гран-при Российской Дрифт Серии (уже 15-му по счёту!) во всеоружии. Конечно, главным событием стало завершение постройки «Супры» A90 с 960-сильным мотором 2JZ для Дениса Мигаля. Не обделили вниманием и «старушек» А80 — машины Дамира Идиятулина и Евгения Лосева пересобрали на новых алюминиевых биллет блоках. Ещё по ходу трёхдневных тестов на NRing вся тройка в один голос заявляла: «Всё нравится!» Больше всего радости было от того, что «девяностая», никогда не видевшая настоящей дрифт-сечи, моментально покорила сердце не только Дениса, но и Дамира. Дамира? Верно — на «Нижегородском кольце» он тоже заценил новинку в деле (тсс, ходят легенды, будто бы красноярец по собственной воле отказался от этой платформы, решив не менять коней на переправе). И, как нарочно, именно вся такая идеальная Supra A90 заставила нас столь серьёзно перенервничать, едва успев коснуться колёсами асфальта МRW.
А случилось, со слов Дениса, следующее: «Встал в дугу, шёл максимально по краешку. Прям немножко выпал одним колесом, как вдруг — бам. Я даже подумал, что «уши» сделаю. Удар получился приличный. Обидно». Обидно — это мало сказано. Самое плохое, что по приезде на эвакуаторе в боксы кастомную стойку приговорили под замену, а второй аналогичной в запасе просто не оказалось. Готовить срочно «Носорога»? И тут пришла очередь бойцов невидимого фронта, то есть механиков. Они славно потрудились, сумев к ночи восстановить «Супру».

Надо сказать, героическая починка состоялась не без помощи русской смекалки. «Мы сообща отремонтировали тачку. Перебрали сломанную стойку. По сути, собрали одну из двух-трёх видов. Вышел некий гибрид. Она рабочая, не беспокойтесь», — расставил точки над i инженер-механик Евгений Королёв. К слову, смастерённая на скорую руку деталь действительно ни грамма не подвела в оставшуюся часть уик-энда.

Квалификация получилась из разряда «могло быть и лучше», поскольку лишь Лосеву удалось преодолеть отметку в 90+ баллов. Не самые высокие судейские оценки обернулись достаточно сложной турнирной сеткой. Дамир, например, сразу попал на Аркадия Цареградцева, которому в итоге проиграл. «Царь» вообще по ходу этого раунда встретился со всеми нашими, поочерёдно выбив из борьбы Дамира (ТОП-32), Дениса (ТОП-8) и Женю (ТОП-4). Как вы поняли, не совладав с Цареградцевым, Евгению Лосеву оставалось сосредоточиться на дуэли за бронзу с Артёмом Шабановым — новичком серии и несомненным андердогом в данной паре. Тем не менее, как это нередко бывает, Шабанов смог на свеженького выдать едва ли не гонку жизни и забрать третью ступень пьедестала в личном зачёте.

Ну что ж — вот таким выдался стартовый этап RDS GP 2024. Да, пока без личных подиумов, но зато с бронзой в командном рейтинге. Впрочем, самое главное другое. Главное, что практически без технических неисправностей («валидольная» история с неудачно зацепившейся за грунт «Супрой» не в счёт). Держим курс на Нижний в конце мая! А вы держите кулачки за FRESH RACING.
Рекомендуем
12.08.23
15.08.23
20.08.23
21.09.23