Корзина пуста

Добавьте в корзину хотя бы один товар
На главную
Александр Мокляк — новый менеджер FRESH Racing!
Рады приветствовать Александра в нашей команде и надеемся на плодотворное сотрудничество!
А чтобы познакомиться поближе и поподробнее узнать о нашем новом менеджере — читайте свежее интервью из первых уст.
Рекомендуем
12.08.23
15.08.23
20.08.23
21.09.23
Расскажи, пожалуйста, о себе! Сколько тебе лет? Откуда ты?
— Мне 33 года, я родился и вырос в Нижегородской области, в Богородске. Это небольшой городок, ранее известный как «город кожевников».
— С чего для тебя начался автоспорт?
— Первые шаги начал делать в 2014-м, но косвенно. Тогда ещё не думал, что автоспорт станет основной сферой моей деятельности. Это было больше хобби. По фану объединились с парой дрифтеров — менеджерил их, совместными усилиями искали спонсоров и готовились к выступлению в тогда ещё существовавшем RDA (Russian Drift Alliance. — Примеч. FRESH RACING).

В 2016-м году уже весьма осознанно и основательно начал работать на АСК «Нижегородское кольцо». Это Мекка нижегородского автоспорта и первый профессиональный автодром в России. Одним из дебютных серьёзных мероприятий, которое я сопровождал как сотрудник автодрома, стало ретро-ралли «Пекин-Париж». Горящие глаза энтузиастов надо было видеть! У некоторых авто колёса были с деревянными спицами, а возраст — старше моего дедушки. Эти автомобили больше походили на музейные экспонаты…

В тот период вокруг меня постоянно звучало много новых и непонятных слов: паддок, питлейн, апекс и т. д., но уже тогда я понял, что стою у истоков становления российского автоспорта и не могу отказать себе стать частью истории, упустить возможность перевести детскую любовь к машинам в разряд оплачиваемого хобби.
— Где ты трудился до FRESH RACING?
— Как говорил выше, начинал с «Нижегородского кольца», какое-то время работал с автомобильными дилерами, организовывал тест-драйвы и road-show. В 2019-м году вместе с очень крутой командой запускали «Игору Драйв». В 2021-м понял, что на стационарном объекте становится тесно и начал работать с гоночными сериями: Motoring, RDS, MaxPowerCars. Опыт с командами тоже имеется — несколько лет плотно работал с кольцевой Sofit Racing Team. Там занимался сопровождением, организацией и консультированием. Могу отчётливо сказать: всё, что ездит по кольцу, будь то авто, картинг или мото, продолжает быть мне родным и близким. Дрифтит это или следует по прямой — без разницы.
— Какой ты руководитель? Опиши себя тремя словами.
— Начнём с того, что я фанат своей работы, фанат того, чем занимаюсь уже 8-й год. Для меня это отнюдь не график 5/2 или поработать в гоночный уикенд. Это образ жизни, образ мышления и определённая идеология. В мире спорта, где каждый друг друга знает, важно держать слово, быть честным, справедливым, переживать и болеть за то, что тебе дорого. Поэтому от людей, которые идут рядом, ожидаю похожей отдачи.
Тремя словами — справедливый, требовательный, локомотив. Последнее объясню: если загораюсь идеей, все вокруг, сами того не замечая, попадают в ряды единомышленников!
— Расскажешь про свои хобби вне автоспорта?
— Много читаю – иногда все выходные могу провести за интересной книгой. Люблю тренажёрный зал – это та привычка, которой не изменяю долгие годы. Был период, когда даже соревновательно выступал в атлетическом фитнесе. В общем, всё связанное с активным образом жизни – моя тема: прыжки с парашютом, парапланеризм, фридайвинг… Я за любую движуху, лишь бы не голодовка!
Какая у тебя тачка?
— Mazda Roadster, она же МХ-5. И она же заодно легендарная Miata из «NFS: Underground 2». Не самый вместительный автомобиль, но очень кайфовый.
— Ты уже познакомился с командой, как тебе? Каким было первое впечатление? Может, с кем-то из ребят ты был знаком до этого?
— Крутая команда, тепло и добродушно встретили. Период акклиматизации отсутствовал, как в родной дом приехал. В целом, с командой мы знакомы ещё со времён Антона Сваринского и первых выездов Дениса Мигаля. Если ничего не путаю, первый выезд Дениса и первый его этап в RDS был как раз на NRing. Помню спортивную агрессию, с которой Денис ворвался в дрифт. Очень запомнилась огромная «лавка» на BMW Е46 (AUTOBOSS). Всё это время не переставал следить за тем, как развивалась команда, в том числе и в лицах. С пилотами давно знакомы, а тех, с кем лично не встречался, видел в видосах. Заочно понимал, что крутые ребята и точно не стоит переживать за то, с кем буду работать.
— Вступление в ряды профессиональной дрифт-команды — вызов для тебя?
— И вызов, и новый уровень ответственности, и новые возможности для реализации навыков и удовлетворения амбиций.
— Что нужно команде, чтобы стать первыми в грядущем сезоне?
— Считаю, что на сегодняшний день у нас есть абсолютно всё для чемпионства: крутая команда, ТОП-пилоты, конкурентная техника, сильная материально-техническая база и возможность быстро решать практически любые вопросы. Причём всё это при поддержке лучших фанатов. 100 из 100! Для реализации целей остаётся дождаться старта сезона и показать, на что мы способны! Увидимся на разгоне!
Видео о сезоне RDS 2023
1 этап
2 этап
3 этап
5 этап
4 этап
6 этап
7 этап