Корзина пуста

Добавьте в корзину хотя бы один товар
На главную
Механики FRESH RACING — о работе в чемпионской команде
Этот год показал, насколько значима командная работа и что каждый во FRESH RACING — важный винтик единого механизма, работающего так же чётко, как и наши моторы. Надеемся, дочитав до конца, вы поняли: мы — не просто профи, в хорошем смысле слова одержимые дрифтом, мы — чилловые ребята!
А что насчёт пятиминуток?
«Пятиминутка — это история про то, как найти быстрое решение в нестандартной ситуации. Условно, обычный человек открутил что-то одно стоковое и прикрутил другое — аналогично сток. У нас же все детали разные, и иногда за пять минут нужно придумать нечто такое, на что у рядового механика уйдёт час», — высказал личное мнение Евгений Королёв.

Степан вспомнил ситуацию перед квалификацией 4-го этапа: «Когда у Дамира заклинили тормоза, мы сразу побежали исправлять. Справились за две минуты, и он тут же поехал квалификацию. Бывает, что случаются какие-то непредвиденные неисправности, однако мы сразу решаем вопрос, на месте. Ничего такого в этом нет».
Механики отработали восьмой для FRESH RACING сезон на 100%, но хвалить только себя одного никто не готов.

«По отдельности себя похвалить ни за что конкретное не можем. Можем только всю команду отметить. Мы позволяли себе реально кайфовать на этапах, а значит, что хорошо поработали. Здесь, в дрифте, каждый делает свою функцию, чтобы мы в итоге достигли общей цели», — сходятся во мнении герои нашего сегодняшнего рассказа.
Ну и ответ на вопрос, который интересует многих: как команда избавилась от постоянных поломок моторов, коих было 17, и выдала чемпионский сезон без серьёзных проблем и без технических сходов?
Подготовка машин загодя — раз. Своевременное обслуживание — два. Командная работа — три. Таков рецепт успеха!

Но давайте про командную работу всё-таки поподробнее.

«Командная работа — это важно. Каждый обязан заранее знать, что он будет делать с машиной, если потребуется. Потом думать будет некогда — это всё время. Если работаем сплочённо, то работаем быстро», — поделился Павел Соловьёв.

Безусловно, команда — единый кулак. Но в то же время за всей этой отработанной командностью значимо не потерять понимание того, что ценна каждая персона. Никита Абрамкин не даст соврать: «Люди в команде работают в разных направлениях, и у каждого свои особенности. Факт в том, что каждый является ключиком к решению возникающих в процессе проблем. Когда машина приезжает к нам, то всем тотчас становится понятно, кто и чем конкретно будет заниматься».
Так, а что насчёт стресса? Как вообще работать в таких условиях?
Все сошлись на том, что стресса как такового не испытывают. Волнение за пилота? Определённо да. За судьбу чемпионства? Тоже да. Но, например, когда необходимо спешно поменять мотор? Тут также нет места стрессу: всё чётко и ясно — каких-то пару часов, и новое сердце на месте. Кстати, рекордное время FRESH RACING по замене двигателя составляет 1 час 37 минут. Это многое говорит о самоотдаче.
Ситуация, которую вспоминают все, — этап в Красноярске в 2023 году. Его девизом стало: «Я обязательно выиграю!»

«Там такое творилось… Мы даже уже не понимали, что происходит. А когда воскресенье подошло к концу, мы поняли, что сделали всё возможное», — погрузился в воспоминания Паша.

На вопрос о том, как механики и инженеры чувствуют себя в таких экстремальных условиях, где каждая минута в прямом смысле на вес золота, лаконично ответил Никита: «Даже если ничего такого не происходит, я сам себе создаю жёсткие рамки: не выспаться или ещё что-нибудь в этом роде. Спокойная жизнь для меня теперь совершенно тосклива».

Ваня добавил: «А я так относился и отношусь к подобному: это наша работа, так что мы в любом случае будем делать всё возможное. Плевать на усталость».

Не можем в очередной раз не упомянуть важность командной работы. Ведь именно благодаря слаженной работе всего коллектива достигаются высокие результаты. И этот сезон стал прямым подтверждением этого, казалось бы, избитого, но столь подходящего для дрифта и спорта в целом изречения.
«На команде ведь всё и держится. Если не будет механиков, команда никуда не поедет. Понятно, есть менеджеры и администраторы, те люди, которые команду направляют, но всё-таки основа  мы», — подчеркнул Евгений Королёв.

Степан отметил потрясающую атмосферу, которая царит в команде: «Можно сказать, я в коллектив с ноги зашёл — будто бы работал тут всегда».
Со слов Никиты Абрамкина, ему всегда нравилось смотреть на то, как функционирует, как едет нестандартная техника. Да и сама работа в таком серьёзном виде спорта, коим является дрифт, разожгла в нём искру только ещё больше.

В свою очередь Павлом Соловьёвым движет спортивный азарт. Трудовые будни в обычном сервисе были слишком скучны для него, поэтому вот уже с 2021 года его несёт вперёд ветер соревновательного духа.

Евгений Королёв же отдельно отмечает особый вайб инженерной части работы: «Очень интересно что-то придумывать, а если это что-то ещё и работает, приносит плоды, то вообще супер».

Иван Комаров, как один из новичков в команде (не путать с новичком в деле механики!), влился в дрифт вот почему: «...потому что только он вдохновляет, а зрелище, риск всегда завораживают».

А один из мотористов команды, Степан Павли, просто кайфует от творческого процесса при сборке гоночных моторов так, как ни от чего другого в жизни. Да и разве могло быть по-другому, когда ты вырос на «Форсаже»?!
Каждый из них банально устаёт от гражданских машин и рутинных задач. Постоянная тяга к созданию чего-то нового, к гоночной суете и победам — это то, что объединяет парней.
Начнём с того, что попасть в дивный мир профессионального дрифта просто и сложно одновременно. Каждый механик и, конечно, каждый инженер в команде оказался здесь не по резюме, а через упорный труд и постоянную бешеную тягу к автоспорту.
«Стрессовых ситуаций не бывает — бывают сложные» — механики FRESH RACING о работе в чемпионской команде
Обычные механики и механики aka гоночные волшебники — люди одной сферы, но насколько одинаковы условия и требования? Прямо сейчас знакомимся с теми, кто крутил гайки в наших дрифт-тачках бессонными ночами!
от 3 000 ₽
Мерч
Жилет
Лучше для гонщика нет
Каталог