Так, а что насчёт стресса? Как вообще работать в таких условиях?
Все сошлись на том, что стресса как такового не испытывают. Волнение за пилота? Определённо да. За судьбу чемпионства? Тоже да. Но, например, когда необходимо спешно поменять мотор? Тут также нет места стрессу: всё чётко и ясно — каких-то пару часов, и новое сердце на месте. Кстати, рекордное время FRESH RACING по замене двигателя составляет 1 час 37 минут. Это многое говорит о самоотдаче.
Ситуация, которую вспоминают все, — этап в Красноярске в 2023 году. Его девизом стало: «Я обязательно выиграю!»
«Там такое творилось… Мы даже уже не понимали, что происходит. А когда воскресенье подошло к концу, мы поняли, что сделали всё возможное», — погрузился в воспоминания Паша.
На вопрос о том, как механики и инженеры чувствуют себя в таких экстремальных условиях, где каждая минута в прямом смысле на вес золота, лаконично ответил Никита: «Даже если ничего такого не происходит, я сам себе создаю жёсткие рамки: не выспаться или ещё что-нибудь в этом роде. Спокойная жизнь для меня теперь совершенно тосклива».
Ваня добавил: «А я так относился и отношусь к подобному: это наша работа, так что мы в любом случае будем делать всё возможное. Плевать на усталость».
Не можем в очередной раз не упомянуть важность командной работы. Ведь именно благодаря слаженной работе всего коллектива достигаются высокие результаты. И этот сезон стал прямым подтверждением этого, казалось бы, избитого, но столь подходящего для дрифта и спорта в целом изречения.
«На команде ведь всё и держится. Если не будет механиков, команда никуда не поедет. Понятно, есть менеджеры и администраторы, те люди, которые команду направляют, но всё-таки основа — мы», — подчеркнул Евгений Королёв.
Степан отметил потрясающую атмосферу, которая царит в команде: «Можно сказать, я в коллектив с ноги зашёл — будто бы работал тут всегда».